Условия и формат обучения
В чем особенность методики «Воспитание искусством»?
Занятия «Воспитание искусством» по методике Татьяны Смирновой позволяют комплексно подойти к воспитанию ребенка и дать ему всестороннее и гармоничное развитие. Вопрос не в количестве предметов, а в качестве проживания происходящего. Главные принципы методики — это взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала в преподнесении материала, создание гармоничной развивающей среды, построенной на различных видах искусства (музыка, танец, литература).
Как проходят занятия?
Классическая музыка, танец и литература объединены в сюжетно-игровое взаимодействие, в котором преподаватель, являясь лидером игры, создает развивающую ситуацию, использует метод «Вопрос-ответ». Ребенок встречается со множеством выборов, возможных ответов и реакций. Он находится в мыслительном поиске решения, проживает различные варианты ситуации, делает выбор. Создаваемая в игре ситуация и среда помогает сформировать мышление, чувственно-эмоциональную сферу, развить речь, танцевальные способности ребенка, избавится от страхов, комплексов, получить опыт взаимодействия со сверстниками и опыт сознательного управления своим поведением в различных ситуациях.
Мы развиваем в ребенке все аспекты личности через классическое искусство за счет системного подхода. На занятиях ребенок знакомится с музыкой Вивальди, Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Стравинского, Рахманинова и других композиторов, изучает поэзию Пушкина, Фета, Бунина, произведения Шекспира. Дети учатся понимать язык музыки и искусства, благодаря чему с удовольствием смотрят дома классические балетные постановки и слушают оперу.
Занятия «Воспитание искусством» направлены на развитие:
- мышления ребенка как способности анализировать, видеть суть явлений, совершать осознанный выбор, осваивать различные типы поведения;
- чувств и эмоций как спектра эмоциональных состояний, вариативности реакций, способности к сопереживанию, интереса к учебе, жизни, понимания своих и чужих чувств, умения управлять ими;
- личностных качеств, как черт характера, например, жизнерадостности, лидерства, самостоятельности, ответственности, активности, креативности, уверенности, независимости, доброжелательности, отзывчивости;
- способности и навыки: пластичность движений, выразительная речь, актёрские способности.
Что в результате?
Знакомство с миром искусства — это познание мира, в котором мы живем. На занятиях происходит развитие музыкальных, актерских способностей, культуры общения и речи, пластики, танцевальной и вокальной импровизации, способностей к сочинению сказок.
Наши занятия помогают ребенку в учебе в школе (учиться для себя), помогают быть успешным во взрослой жизни, уметь находить оптимальные решения, видеть суть явлений, реализовывать поставленные цели и жить с интересом.
Я искала занятия для своей дочери и нашла, наконец, единственную в своем роде, уникальную методику «Воспитание искусством», основой которой является развитие эмоционального интеллекта, мышления ребенка, да еще и через классическую музыку – мое призвание, мою любовь! Меня поразило, как ясно и эффективно через эту методику происходит становление личности, осознается и реализуется творческий потенциал, воспитывается внутренний стержень, осознанность, ответственность и, конечно, умение создавать гармонию в себе и в мире.
Мне настолько были близки и понятны эти принципы, что я моментально влилась в творческий поток работы с детьми, углубилась в изучение их психологии. Удивительно, как меняется поведение детей, их восприятие себя, своего места в социуме, в этом мире, как светятся их глаза при звуках классической музыки, как красиво льются детские голоса в импровизациях и с каким достоинством звучат мудрые мысли из их уст.
Могу совершенно точно сказать, что методика «Воспитание искусством» очень позитивно повлияла на мою жизнь и жизнь моих родных людей.
Любите своих детей! Любите, понимайте, принимайте, слушайте, воспринимайте. Поднимитесь на их уровень, тогда вы начнете понимать их поведение! Воспитывайте любовью и пониманием!
Остались вопросы?
Звоните +7(985)895-13-31